12+

Газета Марьяновского района Омской области «Авангард»

Главная / Полезная информация / «Старые» и новые бланки свидетельств о государственной регистрации прав действительны

«Старые» и новые бланки свидетельств о государственной регистрации прав действительны

Реклама

  • 210
  • 1
 

«Старые» и новые бланки свидетельств о государственной регистрации прав действительны

Росреестр сообщает, что срок использования бланков свидетельств о государственной регистрации прав «старого» образца, изготовленных до 01.01.2015, продлен до 31 декабря 2015 года. Это связано с тем, что у многих территориальных органов Росреестра осталось неиспользованным значительное количество таких бланков. В этой связи в целях экономии бюджетных средств службой принято решение дать возможность максимально использовать оставшиеся (напечатанные до 1 января т.г.) бланки свидетельств  - оформлять свидетельства о регистрации прав на таких бланках до конца года. 

Также напоминаем, что с 1 января 2015 года изменилась форма свидетельства о государственной регистрации права и требования к его заполнению.  Новая форма свидетельства о государственной регистрации права утверждена приказом Минэкономразвития России от 23.12.2013 № 765, который вступил в силу с 1 января 2015 года. 

Замена бланка свидетельства не снижает его юридическую силу, данный документ, как и ранее, подтверждает проведенную государственную регистрацию вещного права на недвижимое имущество. При этом согласно законодательству только запись о государственной регистрации права в ЕГРП является единственным доказательством существования зарегистрированного права. 

Оформляется свидетельство о государственной регистрации права на официальном (с изображением Государственного герба Российской Федерации) бланке Росреестра или его территориального органа. На оборотной стороне бланк содержит его учетный номер, при этом требования о том, что такой бланк должен иметь какие-либо степени защиты (в виде водяных знаков и т.п.), действующее законодательство не содержит. Образцы официальных бланков службы и ее территориальных органов, в том числе используемых  для оформления свидетельств о государственной регистрации прав, устанавливаются приказами Росреестра, его территориальных органов.

Свидетельство о государственной регистрации права – это документ, удостоверяющий только факт проведения такой государственной регистрации. Данный документ подтверждает, что на дату, указанную в нем в качестве даты выдачи, за определенным в нем лицом зарегистрировано указанное в нем право на основании поименованных в свидетельстве документов на описанный в данном документе объект недвижимости, о чем в ЕГРП в соответствующий день сделана регистрационная запись под соответствующим номером. 

Выписка из ЕГРП, подтверждающая проведение государственной регистрации права, может быть выдана как в бумажной, так в электронной форме. Свидетельство о государственной регистрации права оформляется только в форме бумажного документа.

Елена САВЕЛЬЕВА,

главный специалист-эксперт межмуниципального отдела по Любинскому и Марьяновскому районам Управления Росреестра по Омской  области.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите, пожалуйста, необходимый фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. Заранее благодарны!

Оцените, пожалуйста, этот материал по 5-балльной шкале:

Выберите один вариант

Всего проголосовало 0 человек

14.08.2015

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Вверх