Меню
12+

Сетевое издание "gazeta-avangard.ru"

Омская область/Марьяновский район
19 марта 2024, вт 2024.03.19 11:56:29
Яндекс.Метрика
12+

Авангард

16

Противодействие коррупции в Росреестре: звонить по «телефону доверия»

С 2008 года в системе Росреестра организовано функционирование  «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции. Номер «телефона доверия» Управления Росреестра по Омской области – 21-08-89. О том, как организована его работа, рассказывает главный специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров Управления Росреестра по Омской области Кучегура Алексей Владимирович.

–В соответствии с Положением об организации работы «телефона доверия», утвержденным  приказом Управления от 27.10.2015 № 319 и внесенными в него приказом Управления от 24.07.2017 № П/218 изменениями, прием   обращений   абонентов   по   «телефону   доверия» осуществляется ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме,  с записью сообщения на телефонный автоответчик. 

При соединении с абонентом в автоматическом режиме воспроизводится примерный текст сообщения:

«Здравствуйте! Вы позвонили по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции  в Управлении Росреестра по Омской области. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, должность (при наличии), представляемую организацию (при наличии) и изложите Ваше обращение о фактах коррупции и иных нарушений законодательства о противодействии коррупции, совершенных гражданскими служащими и работниками Управления Росреестра по Омской области. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников Управления Росреестра по Омской области, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу обращения сообщите свой номер телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления».

Из вышеприведенного текста следует, что Управлением по «телефону доверия» принимается и рассматривается только информация о коррупционных проявлениях в действиях государственных гражданских служащих и работников Управления, фактах возникновения конфликта интересов и несоблюдения гражданскими служащими и работниками Управления ограничений и запретов,  установленных законодательством  Российской Федерации о противодействии коррупции. При этом абонент называет себя  и оставляет свои координаты.

Поступившая информация регистрируется в журнале регистрации обращений граждан и организаций  по соответствующей форме и не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления направляется руководителю Управления.

Информация о результатах рассмотрения обращения в течении 5 рабочих дней с даты окончания срока его рассмотрения направляется в Управление государственной службы и кадровой политики Росреестра. Также ежеквартально в Росреестр предоставляется доклад о функционировании «телефона доверия» с приложением копий подтверждающих документов.

Важный момент: аудиозаписи обращений, поступивших на «телефон доверия», хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.