12+

Газета Марьяновского района Омской области «Авангард»

Главная / Полезная информация / Омичам предоставлено право выбора

Омичам предоставлено право выбора

Реклама

  • 150
  • 1
 

Омичам предоставлено право выбора

1. Предоставление услуг в офисах Росреестра и Федеральной кадастровой палаты

В нашем регионе заявители могут получить государственные услуги в офисах Управления Росреестра по Омской области и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области, в том числе и по принципу «одного окна». Узнать список адресов и телефонов ближайших офисов можно на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) в разделе «Сервисы/Офисы и приемные. Предварительная запись на прием».

Можно сэкономить свое время и с помощью сервиса «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием» записаться на прием заранее, выбрав удобную дату и время. При получении основных услуг Росреестра Вы также можете записаться на прием заранее по единому номеру центра телефонного обслуживания Росреестра 8 (800) 100-34-34.

2. Предоставление услуг в офисах многофункциональный центра (МФЦ)

Казенное учреждение Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ) является некоммерческой организацией, осуществляющей оказание государственных и муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации полномочий Министерства труда и социального развития Омской области в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», обеспечения реализации прав на меры социальной подцержки отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством.

Со списком действующих МФЦ в Омской области и перечнем предоставляемых ими услуг можно ознакомиться на сайте http://мфц- омск.рф.

Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: 8 (3812) 374-009.

З. Предоставление услуг с помощью выездного обслуживания

Росреестр — первое федеральное ведомство в России, которое предоставляет возможность заказать дистанционный прием и доставку документов, подготовленных но результатам учетно-регистрационных процедур.

С 2013 года филиалы Федеральной кадастровой палаты предоставляют заявителям возможность заказать дистанционный прием документов и доставку документов, подготовленных по итогам оказания услуг. Специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области могут выехать на дом, в офис или любое другое удобное для заявителя место в заранее оговоренное время.

Для того, чтобы пригласить специалиста на дом, заявителю достаточно любым удобным способом (по телефону, по электронной почте или лично в офисе приема-выдачи документов) обратиться в региональный филиал Федеральной кадастровой палаты и оставить заявку. Представители филиала рассмотрят ее в максимально короткий срок и свяжутся с заявителем, чтобы согласовать дату и время визита. Все оборудование (компьютер, принтер), необходимое для приема-выдачи документов, специалист привезет с собой.

Инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II трупп в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых они являются, названная услуга оказывается бесплатно.

4. Предоставление услуг с помощью «мобильного офиса МФЦ»

В МФЦ можно воспользоваться услугами «мобильного офиса». «Мобильный офис МФЦ» осуществляет свою работу в соответствии с утвержденным руководителем учреждения графиком.

Оказание услуг через названный офис, является новым уровнем предоставления государственных и муниципальных услуг жителям отдаленных населенных пунктов города Омска, находящихся вдалеке от стационарных офисов МФЦ. Названный офис представляет собой современный комфортабельный автомобиль, оснащенный необходимым техническим оборудованием для двух рабочих мест (ноутбуками, (многофункциональными устройствами), системой кондиционирования воздуха и пр.) по приему граждан. Работа «Мобильного офиса» позводяет вести полноценный прием и выдачу документов, консультирование граждан, способствует более полному охвату населения по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

5. Предоставление услуг в электронном виде через портал Росреестра

Предоставление услуг в электронном виде — основной вектор развития российской учетно-регистрационной системы.

С 1 июня 2015 года предоставлена возможность подачи документов на государственную регистрации) прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде во всех регионах России. Воспользоваться услугой можно посредством специального сервиса, расположенного на портале Росреестра (www.rosreestr.ru) в разделе «Государственные услуги/Подать заявление на государственную регистрацию прав».

Чтобы зарегистрировать право на недвижимость с помощью нового сервиса, требуется заполнить заявление и прикрепить к нему все необходимые документы в электронном виде. Все отправляемое через электронный сервис документы и заявление должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью. Сертификат электронной подписи можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью удостоверяющих центров, перечень которых размещен на портале Росреестра. Правильно подготовить пакет документов помогает другой сервис портала Росреестра — «Жизненные ситуации».

Популярным видом государственной услуги Росреестра является предоставление сведений из ЕГРП в электронном виде.

Заявители имеют возможность в любое удобное время заполнить форму запроса на предоставление сведений из ЕГРП на официальном сайте Росреестра в сети Интернет и при правильном заполнении и поступлении оплаты, запрос автоматически поступает в учетную систему Управления Росреестра по Омской области на исполнение. При заполнении формы запроса заявители могут выбрать наиболее удобный для них способ получения сведений из ЕГРП: в электронном виде или в виде бумажного документа.

В настоящее время через портал Росреестра можно подать запрос на предоставление следующих сведений из ЕГРП:

- выписка из ЕГРП, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества;

- выписка из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимого имущества;

- выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

- выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества за период;

- справка о содержании правоустанавливающих документов.

При направлении через портал Росреестра запроса о предоставлении сведений ограниченного доступа, такой запрос должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).

Сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества и сведения о переходе являются общедоступной информацией и предоставляются по запросу любого лица за плату. Запрос на предоставление таких сведений в электронном виде не требует заверения УКЭП.

Еще один из способов получения сведений из ЕГРП в электронном виде — запрос к информационному ресурсу ЕГРЦ. Информационный ресурс позволяет получать сведения, содержащиеся в ЕГРП, в электронной форме через специальный раздел официального сайта Росреестра в сети Интернет (www.rosreestr.ru) с использованием уникального ключа доступа, получить который можно бесплатно, заполнив форму на сайте Росреестра.

Данный порядок позволяет, пользователям, владеющим ключом доступа, оперативно осуществлять поиск и просмотр общедоступных сведений об объектах недвижимости, содержащихся в ЕГРП, зарегистрированных правах на них, ограничениях (обременениях) прав, предоставляет возможность в любой момент располагать актуальной информацией об объектах, сократить финансовые затраты, избавляет заявителей от необходимости личного обращения за получением информации.

6. Предоставление услуг почтовым отправлением

Федеральным законом от 21 июля 1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» предусмотрена возможность подачи документов посредством почтового отправления.

В случае представления заявления о государственной регистрации прав и иных документов, необходимых для государственной регистрации прав, посредством почтового отправления:

- подлинность подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации прав должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;

- сделка с объектом недвижимого имущества должна быть нотариально удостоверена, если подлежит государственной регистрации эта сделка либо на ее основании право или ограничение (обременение) права на объект недвижимого имущества;

- подтверждение полномочий заявителя доверенностью, составленной в простой письменной форме, не допускается, если заявителем является уполномоченное на то правообладателем, стороной или сторонами договора лицо;

- доверенность должна быть нотариально удостоверена, если подлежащая государственной регистрации сделка с объектом недвижимого имущества или сделка, на основании которой подлежит государственной регистрации право либо ограничение (обременение) права на объект недвижимости, совершена представителем, действующим на основании доверенности;

- к заявлению дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность физического лица (правообладателя, стороны или сторон сделки, а также представителя данных лиц, если заявителем является представитель), и копия документа, удостоверяющего личность физического лица — представителя юридического лица (если правообладателем, стороной или сторонами сделки яцлякэтся юридические лица).

Владимир Ершов,

заместитель начальника отдела предоставления информации о зарегистрированных правах на объекты недвижимости Управления Росреестра по Омской области.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите, пожалуйста, необходимый фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. Заранее благодарны!

Оцените, пожалуйста, этот материал по 5-балльной шкале:

Выберите один вариант

Всего проголосовало 0 человек

25.11.2015

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Вверх