Меню
12+

Сетевое издание "gazeta-avangard.ru"

Омская область/Марьяновский район
27 апреля 2024, сб 2024.04.27 14:36:11
Яндекс.Метрика
12+

Авангард

3

Платформе обратной связи (ПОС) – 1 год!

В целях совершенствования коммуникации граждан и организаций с Росреестром, повышения скорости взаимодействия и его удобства, ведомство в конце прошлого года провело работу по внедрению Платформы обратной связи (ПОС) (Приказ Росреестра от 01.12.2022 № П/0465 «О внедрении и использовании технических решений единого окна цифровой обратной связи на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в Росреестре, его территориальных органах, публично-правовой компании «Роскадастр»).

ПОС – это цифровая платформа, которая функционирует на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ), где заявитель, направив запрос в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, получит компетентный ответ в свой личный кабинет.

Управление Росреестра по Омской области приступило к работе в ПОС с 1 декабря 2022 года.

За год работы ПОС в региональное Управление поступило более 1500 обращений от заявителей.

С 1 марта 2023 года для правообладателей объектов недвижимости реализована возможность получения онлайн-выписки из ЕГРН посредством личного кабинета на ЕПГУ, а также просмотра основных сведений об объекте недвижимости (в разделе «Недвижимость» собственнику можно бесплатно заказать онлайн-выписку и проверить данные о своем недвижимом имуществе. Выписка предоставляется в течение одной минуты).

В случае, если сведения о принадлежащих объектах недвижимости отсутствуют в разделе «Недвижимость» личного кабинета сайта Госуслуг или в онлайн-выписке содержатся некорректные сведения, можно подать заявление на исправление сведений с помощью кнопки «Сообщить об ошибке». Заявление направляется в Росреестр посредством системы ПОС.

Обратиться по вопросам деятельности Росреестра через ПОС можно следующим образом:

- через электронную форму на портале Госуслуг (для авторизованных пользователей), перейдя по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos;

- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (кнопка «Сообщить о проблеме»);

- на официальном сайте Росреестра (кнопка «Написать» в виджете «Госуслуги. Решаем вместе», размещенном на главной странице сайта, где необходимо указать вопрос, авторизовавшись через портал Госуслуг);

- через социальную сеть ВКонтакте через виджет «Сообщить о проблеме», описав проблемную ситуацию и авторизовавшись через портал Госуслуг.

Заявитель, отправив сообщение, может наблюдать ход его рассмотрения, отслеживая статус через личный кабинет на ЕПГУ.

«Платформа обратной связи – это современный и удобный инструмент общения граждан и власти, направленный на улучшение качества государственных услуг. Сотрудники Управления оперативно обрабатывают такие обращения, корректируют или вносят недостающие сведения в Единый государственный реестр недвижимости, либо подготавливают развернутые ответы по проблематике обращения», – отметил руководитель Управления Росреестра по Омской области Сергей Чаплин.

Пресс-служба Управления Росреестра по Омской области.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.