Меню
12+

Сетевое издание "gazeta-avangard.ru"

26.10.2023 14:12 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Я гражданин Канады, но не считаю ее своей родиной»

Так говорит Джонатан Хамилл, гражданин Канады. Почему Джон мечтает получить статус беженца и навсегда остаться жить в России и что привлекает гражданина Канады в нашей стране? Об этом его эксклюзивное интервью «Черлакским вестям».

– Добрый вечер, мистер Хамилл!

  – Здравствуйте! Можно просто Джон.

  – Джон, почему Вы решили уехать из Канады, что Вас отталкивает от Вашей родины?

  – Я не считаю себя канадцем, хоть я и родился там, и не считаю Канаду своей родиной. По национальности я ирландец. Канада – это не страна, а нацистская колония, и она не должна существовать в том виде, в котором она существует сейчас. Я родился в месте, которое является одним из последних пристанищ индейцев (ред: в индейской резервации). В Северной Америке осталось очень мало коренных жителей, практически все они истреблены.

  Там я видел много ужасного, что происходило с этими людьми. Это бесчеловечное отношение к малочисленным народам. Я вижу очень много общего в этой ситуации с тем, что происходит сейчас в Украине, в Израиле, и еще во многих странах мира. По-моему в такой стране, невозможно жить без лицемерия. Ведь нормальный человек будет задаваться вопросом, почему мы делаем все эти ужасные вещи? Почему не остановим? Невозможно в такой ситуации жить честно, и я не в силах больше это терпеть, поэтому не мог там оставаться.

  – Джон, о каких ужасных вещах Вы говорите?

  – Сейчас Северо-Американские индейцы живут в резервациях, в других местах они не имеют права проживать. Это способ держать индейцев под контролем. А главная  цель – искусственно установить лимит на численность, как они считают, недостойных народов. Так устроен геноцид в Северной Америке.

  До сих пор врачи в Канаде могут уничтожать репродуктивную систему женщин этих народов. Допустим, здоровая женщина обращается к врачам, обычной проблемой, например, ее беспокоит боль в груди. Врачи под анестезией стерилизуют ее. По документам, известно, что подобная операция была проведена 5 лет назад.

  – Как Вы узнали о таких фактах?

  – Это никто не скрывает. Государственные медиа об этом открыто говорят.

  – Что в канадских средствах массовой информации говорят о русских, о России?

  – Сейчас плохо говорят. Хотя, как я помню из детства, было совсем иначе. Я всегда хорошо относился к русским, и как я уже говорил, что – это крутой народ. Говорили, что Россия – это великая страна, а русские люди – великий народ. Они внесли большой вклад в мировую культуру. Это создатели автомата Калашникова, отличных танков и так далее. А сейчас в медиа навязывается мнение, что это «заправка с ядерным оружием». Отсталая страна. И простые люди зачастую верят в это.

  Потому что без знания русского языка, почти невозможно узнать правду. Ты принимаешь информацию, которую дают в СМИ. Я так думал, что это не может быть сто процентов неправда. Оказалось, что все, что говорят в медиа – это неправда. Я убедился в этом, когда начал учить русский язык.

  – Вас не пугают русские? На фоне того, что говорят о нас на Западе или у Вас на родине?

  – В Канаде это не так ярко выражено, как, допустим, в Европе. Русскому человеку в Европе сложнее. Люди  могут  осуждать человека, просто потому, что он русский. Но империалистический взгляд на Россию в Канаде все же присутствует. И предвзятое отношение к русским, есть даже у нормальных канадцев.

Как я ранее говорил, что без русского языка невозможно иметь альтернативное мнение, понять ситуацию полностью.  

  – Вы хорошо говорите по-русски. Где вы учили язык?

  – Я сам учился через приложение для языкового обмена.

  – Как вы относитесь к недавним событиям в Канадском парламенте – когда там чествовали пособника нацистов бывшего эсэсовца  украинца Ярослава Хунки (Гунько)?

  – Словно были наконец-то сброшены маски. Потому что я знаю одну Канаду, весь мир знает другую Канаду. Когда это произошло, я видел, как даже поляки говорили, что это не приемлемо. Я подумал, что люди наконец-то поймут, что дружелюбная Канада – это миф. Момент, когда нацист пришел в Парламент (ред: Канады), для меня это не было сюрпризом. Правда, которую я всегда знал, международному сообществу была не доступна.

  – Вам известно что-нибудь о национализме в Украине?

– Я всегда знал, что там, что-то не так… Например, чтобы выучить русский язык, я очень много участвовал в языковом обмене. Много россиян встретил, украинцев, казахов, киргизов, ну и представителей других народов бывшего СССР. Когда общался с украинцами, всегда чувствовал гнетущую атмосферу. Я даже встретил одного человека, который, как я понял, был солдатом *«Азова» (*Нацбатальон «Азов» признан террористической организацией на территории РФ). Он много говорил националистических выражений, что русские – это не славяне, а Россия – это что-то другое, а не страна.

  – Как в Канаде относятся к конфликту России и Украины?

  – На Западе говорят, что Россия воюет с Украиной, потому что ей нужна новая территория. Ладно, хорошо… Допустим, не хватает России ее огромной территории. Но почему Украина? А не Казахстан, например? Ведь армия у Казахстана не такая сильная и было бы намного проще завоевать его. Очевидно, что причина конфликта именно национализм в Украине.

  – Джон, почему Вы выбрали именно Россию, чем Вас так привлекает именно наша страна, не Европа, или соседний Казахстан?

  – Европа – это точно не вариант, там даже хуже, чем в Канаде. Я был в Киргизии, пока не мог найти способ вернуться в Россию, и мне там понравилось. Я очень благодарен этой стране. Для меня это как маленькая Россия, там народ очень дружелюбный. И если не получится в России, я мог бы там жить в Киргизстане. Но не могу там оформить вид на жительство. Из-за политической ситуации, у них нет возможности открыто принять, что в Канаде есть проблемы, есть нацизм.

  Они бы не приняли беженца из Канады, открыто сказав, что это человек, который не может вернуться в Канаду. Если бы они это сделали, то ООН и другие страны атаковали бы их санкциями, также как Россию.

  В России мне все нравится. Мне приходилось бывать во многих городах: в Москве, в Санкт-Петербурге, в Твери и других. Был в Чечне. Везде добрые  и отзывчивые люди. В Твери я  жил у священнослужителя,  в то  время я  был очень болен, потому что в Канаде не  мог получить медицинскую помощь. А здесь все мне старались  помочь,  кто,  чем может.

  – Джон, у вас интересный головной убор. Это же папаха?

– Да, это папаха. Я ее купил, когда был в Чечне. Один добрый человек, когда узнал, что я канадец и хочу жить в России, продал мне ее очень недорого, можно сказать подарил. С тех пор я с ней не расстаюсь.

  – Если удастся получить статус беженца, чем Вы бы могли заниматься в России, есть ли у Вас профессия?

– Мой родной язык – английский, я  мог  бы давать уроки английского.  Сейчас мне предложили работу в Чечне, если все получится,  то  я поеду туда.

  – Спасибо за откровенную беседу. Желаю Вам удачи!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

34