«Ни шагу назад, только вперед…»
Именно под таким девизом, на мой взгляд, проходит обучение в круглогодичной очно-заочной школе для одаренных детей и педагогов, работающих с этой категорией.
Создана она в 2017 году по поручению Правительства Омской области региональным министерством образования на базе института развития образования Омской области. И в текущем году в ней завершился первый полный цикл образовательных мероприятий по различным предметам. В составе 140 ребят нашего региона выпускницей этой школы стала и я — обучающаяся Орловской средней школы.
На обучение в нее я поступила в 8 классе в результате конкурсного отбора. Но первоначально тогда передо мной встал вопрос, а на какой предмет поступать? А так как на тот момент я начала интересоваться английским языком, то и решила пройти конкурсный отбор по данному направлению обучения.
Очно-заочная школа — это, прежде всего дисциплина, ведь большую часть времени процесс занятий проходит в дистанционном формате. Однако существует и офлайн формат, проводимый два раза в год. Во время же очных встреч мы обучались у лучших педагогов школ и вузов нашего города, общались с носителями языка, посещали театры, музеи, учебные заведения. А еще, что очень важно, общались друг с другом.
22 марта мы в последний раз собрались на очную смену в СП «Оптимист», где нас встретили специалисты кафедры педагогики и психологии общего и специального образования. После тренинга на сплочение и самоактуализацию вместе с организаторами школы для одаренных детей (ШкОД) посетили презентационную площадку, где состоялся квест «Путем первопроходцев», в ходе которого вспомнили, с чего начиналось обучение, и в интерактивной форме подводились итоги обучения в ней в течение всех четырех лет.
К мероприятию присоединились и активисты педагогического отряда Омского государственного педагогического университета «Вожатский переплет», традиционно являющегося участником всех очных смен. Под их руководством в этот день прошел увлекательный квест-тур «Я талантлив», в ходе которого мы раскрывали свои певческие, артистические, танцевальные, сочинительские таланты, придумывали эмблему смены, изготавливали памятные сувениры друг другу, писали наставления новому поколению выпускников, готовили предложения по совершенствованию и обновлению модели ШкОД.
На завершающем этапе мероприятия мы побывали в институте развития образования Омской области (ИРООО). Здесь мне удалось пообщаться в «Диалоге на равных» с заместителем министра образования Омской области Ларисой Николаевной Жуковой и проректором ИРООО Марией Александровной Казаковой, которая непосредственно курирует работу круглогодичной очно-заочной школы для одаренных детей.
Хочу отметить, что ШкОД подарила мне много новых знакомств, знаний и позволила выйти на районный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, а самое главное – выстроить траекторию будущей профессиональной деятельности. Словом, она действительно реализует все свои основные задачи.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.