Меню
12+

Сетевое издание "gazeta-avangard.ru"

25.07.2016 16:40 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Маломобильные группы населения

Маломобильные группы населения — это люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. 

К маломобильным группам населения отнесены инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, люди преклонного возраста.

В настоящее время для лиц с ограниченными возможностями существует несколько способов получения государственной услуги в Пенсионном фонде.

Введен в эксплуатацию электронный сервис по информированию граждан о пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования «Личный кабинет застрахованного лица» (далее — ЛКЗЛ). С его помощью любой гражданин может, пройдя регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг, узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР, получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, информацию о пенсионных накоплениях.

Обращения с заявлением о назначении страховых пенсий, пенсий по гособеспечению и накопительной пенсии о смене способа доставки пенсий через ЛКЗЛ на сайте ПФР делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Управления.

Также на сайте Пенсионного фонда имеется электронный сервис «Запись на прием», позволяющий выбрать удобный день и время визита в Управление Пенсионного фонда. Кроме того, ведется предварительная запись по телефону горячей линии: 2-31-89.

В рамках государственной Программы «Доступная среда» Управление ПФР реализует План мероприятий, направленный на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к клиентской службе всех граждан, в том числе наиболее социально уязвимой категории – инвалидов и лиц, ограниченных в передвижении. С этой целью в 2012 -2015 годах выполнен комплекс мероприятий по обеспечению доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения.

Вход в здание Управления снабжен пандусом, опорными перилами и кнопкой вызова специалиста. Холл клиентской службы оснащен комплексом рельефных плоско-выпуклых изделий, обеспечивающих слабовидящим и незрячим людям тактильную доступность. В клиентской службе предусмотрено специальное место для обслуживания инвалидов-колясочников. Управление ПФР обратилось в Администрацию р.п. Марьяновка о выделении стояночного места для инвалидов, вопрос был решен положительно.

В целях облегчения общения с людьми, пользующимися слуховыми аппаратами, планируется дооборудовать клиентскую службу переносной индукционной панелью для беспроводной передачи аудиоинформации в слуховой аппарат. Планируется также установить мнемосхему, обеспечивающую возможность ориентации слабовидящих граждан в клиентской службе.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

54