Меню
12+

Сетевое издание "gazeta-avangard.ru"

21.11.2016 14:33 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В приоритете – доступность и комфорт

Автор: Виктор Тимошенко,
начальник ГУ – УПФР в Марьяновском районе.

Пенсионный фонд – крупнейшая государственная организация, оказывающая социальные услуги населению. В орбите ее деятельности находится практически каждый россиянин: от новорожденных младенцев, получающих в Пенсионном фонде второй в своей жизни документ – СНИЛС, до пожилых людей, которым назначается пенсия и другие выплаты.

Среди людей, получающих государственные услуги ПФР, много инвалидов. И очень важно, чтобы эти услуги были им доступны. У каждого человека с инвалидностью должна быть возможность войти в территориальное управление ПФР, найти нужный ему кабинет, получить необходимый документ или консультацию специалиста, при необходимости воспользоваться санитарной комнатой.

Для того чтобы люди с ограниченными возможностями могли смотреть на жизнь не только из окон своей квартиры, в нашей стране ведется работа по повышению доступности госуслуг на объектах социальной инфраструктуры.

В рамках этой работы Управление ПФР в Марьяновском районе реализует план мероприятий, направленный на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к клиентской службе всех граждан, в том числе наиболее социально уязвимой категории – инвалидов и лиц, ограниченных в передвижении. С этой целью в 2012-2016 годах выполнен комплекс мероприятий по обеспечению доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Перед входом в здание Управления выделено стояночное место для автомобилей инвалидов. Вход в здание снабжен пандусом, опорными перилами и кнопкой вызова специалиста. Для людей с ограничениями по зрению размещены вывески для уличной навигации, информационные тактильно-выпуклые таблицы с дублирующим шрифтом Брайля, обеспечивающие слабовидящим и незрячим людям тактильную доступность.  Также Управление оборудовано напольной тактильно-рельефной плиткой и контрастными полосами. Слабовидящий человек может сориентироваться, где находится клиентская служба, туалет, вход и выход, куда повесить одежду и трость.

В целях облегчения общения с людьми, пользующимися слуховыми аппаратами, клиентская служба оборудована переносной индукционной панелью для беспроводной передачи аудиоинформации в слуховой аппарат. Также в клиентской службе предусмотрено специальное место для обслуживания инвалидов-колясочников.

Пенсионный фонд был и остается надежным партнером для людей с ограниченными физическими возможностями. Поэтому доступность получения этой категорией граждан государственных услуг ПФР – одно из приоритетных направлений работы.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

13