Меню
12+

Сетевое издание "gazeta-avangard.ru"

18.09.2014 10:32 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 38 от 19.09.2014 г.

Сладкая «революция» в Марьяновке

Автор: Елена СТАРОДУБЦЕВА. Фото автора.

Линия глазировки зефира в действии.

Фабрика «Сладуница» сегодня – лидер кондитерского производства в Сибири. Это крупный холдинг, объединяющий три предприятия: фабрику конфет и шоколада, фабрику сладостей и фабрику новационных конфет. В предстоящую пятницу, 19 сентября, предприятие отмечает свое 15-летие. А истоки его – на марьяновской земле.

Основатели сладкого производства, теперь уже выросшего до колоссальных масштабов – Игорь Анатольевич Шестаков и Юлия Дмитриевна Шестакова. Начинали они свой бизнес с мини-пекарни «Березка», в которой производили хлеб и хлебобулочные изделия. В 1999 году предприятие начало выпуск сладких изделий: были разработаны рецептуры баранок и крупных пряников, открыт цех формового мармелада. В 2000 году были арендованы помещения в центре Марьяновки, где расположилось производство восточных сладостей и мармеладных долек. Предприятие развивалось, и в 2001 году был арендован Марьяновский хлебозавод, цеха которого последовательно отремонтированы и оснащены оборудованием.

После реконструкции площадки туда перевели производство хлеба и другой продукции. Здесь начала свою деятельность Лидия Сергеевна Шестакова, которая в дальнейшем возглавила производство в Марьяновке.

Главные принципы работы компании «Сладуница» — передовые технологии, лидерство в инновациях, высокое качество продукции. Они реализованы в кондитерских изделиях, которые любят покупатели России, Казахстана, Киргизии, Белоруссии, Азербайджана, Монголии, Германии. Сладкий ассортимент фабрик представлен более чем в пятидесяти регионах нашей страны. Налажено сотрудничество с крупнейшими федеральными и региональными торговыми сетями «Лента», «Холидей», «Магнит», «Мария-Ра», «Мет­ро», «Ашан» и другими.

Гордость кондитерской фаб­рики – сладости, не имеющие аналогов на мировом рынке. Впервые в России компания представила конфеты из маршмеллоу, взбитого шоколадного мусса, детской молочной смеси, заварное пралине, суфле из йогуртов и многое другое, о чем никто даже не мечтал. Продукция компании представлена двумя брендами – «Сладуница» и «NUA». Ассортимент включает более 150 наименований продукции: новационные конфеты и конфеты с мягкой карамелью (тоффи), помадные, желейные конфеты, белково-нуговые и сложные конфеты, сбивные конфеты, суфлейные, шоколадные корпусные конфеты, пралиновые, наборы конфет, шоколад, сахаристые изделия (зефир, мармелад), мучные изделия (пряники, сдобное печенье, десерты). На фабриках выпускается большое количество новинок. Особым спросом пользуются помадные конфеты, сахаристые и мучные изделия.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

697