Как сохранить сбережения на банковском счете и не стать жертвой мошенников?
Вам звонят и представляются сотрудником банка и уверенным голосом говорят:
- произошла попытка перевода денежных средств с Вашей банковской карты;
- просят установить на мобильный телефон какие-либо приложения;
- предлагают сообщить персональные данные, номер карты и три цифры CVV кода, расположенного с обратной стороны банковской карты;
- просят проследовать в ближайший банкомат для перевода денежных средств на резервный счет.
ПОМНИТЕ – ЭТО ОБМАН!!!
• Сотрудники банка никогда не присылают писем и не звонят гражданам с просьбами предоставить свои персональные данные и данные банковских карт.
• Сотрудник банка может запросить у клиента только контрольное слово и фамилию, имя, отчество.
• При звонке сотрудник банка никогда не попросит сообщить PIN код банковской карты.
Если Вам поступил звонок от лица, представившегося сотрудником службы безопасности банка, либо иного представителя кредитно-финансового учреждения, и в ходе разговора предприняты попытки получения сведений о реквизитах карты и Ваших персональных данных, необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка, либо перезвонить в банк по официальному номеру контактного центра службы поддержки клиентов, указанному на оборотной стороне банковской карты.
Если в отношении Вас и Ваших близких совершены мошеннические действия, незамедлительно обращайтесь в полицию!
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.