Меню
12+

Сетевое издание "gazeta-avangard.ru"

11.08.2021 11:34 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 32 от 13.08.2021 г.

Как сохранить сбережения на банковском счете и не стать жертвой мошенников?

Автор: Администрация района.

Вам звонят и представляются сотрудником банка и уверенным голосом говорят:

- произошла попытка перевода денежных средств с Вашей банковской карты;

- просят установить на мобильный телефон какие-­либо приложения;

- предлагают сообщить персональные данные, номер карты и три цифры CVV кода, расположенного с обратной стороны банковской карты;

- просят проследовать в ближайший банкомат для перевода денежных средств на резервный счет.

ПОМНИТЕ – ЭТО ОБМАН!!!

• Сотрудники банка никогда не присылают писем и не звонят гражданам с просьбами предоставить свои персональные данные и данные банковских карт.

• Сотрудник банка может запросить у клиента только контрольное слово и фамилию, имя, отчество.

• При звонке сотрудник банка никогда не попросит сообщить PIN код банковской карты.

Если Вам поступил звонок от лица, представившегося сотрудником службы безопасности банка, либо иного представителя кредитно-финансового учреждения, и в ходе разговора предприняты попытки получения сведений о реквизитах карты и Ваших персональных данных, необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка, либо перезвонить в банк по официальному номеру контактного центра службы поддержки клиентов, указанному на оборотной стороне банковской карты.

Если в отношении Вас и Ваших близких совершены мошеннические действия, незамедлительно обращайтесь в полицию!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

4