Меню
12+

Сетевое издание "gazeta-avangard.ru"

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 13 от 09.04.2021 г.

Мартовский педобуч

Автор: Галина ИВАНОВА.

В сфере образования района первый весенний месяц ознаменовался яркими мероприятиями, нацеленными на профессиональное повышение педагогического мастерства учителей.

К примеру, Омским региональным молодежным общественным движением «Омская молодежь» были организованы и проведены в Исилькуле обучающие мастер-классы по социальному проектированию, инициированные в рамках мероприятий Академии современного развития и управления социальными проектами «ПРОактив».

Марьяновский район в них представляла команда молодых специалистов из 10 человек в сос­таве Кристины Федоровны Гених и Татьяны Иеновны Ермаковой из Москаленской средней школы, Ксении Сергеевны Русских из Пикетинской, Екатерины Сергеевны Зенкиной из Орловской, Дарьи Владимировны Заглоба из Заринской средних, Анастасии Владимировны Резниченко из Васильевской основной, Оксаны Ивановны Лунгу и Виктории Викторовны Волковой из Центра по работе с молодежью и студента-практиканта Олега Дмит­риевича Кеммеля из Степнинской средней школы. Они презентовали идею проекта «Мы разные, но мы вместе!», разработанного в целях мотивации молодого поколения на участие в различных мероприя­тиях.

В настоящее время экспертное жюри изучает все представленные проектные разработки, а итогом станет дальнейшая конкурсная защита лучших работ. По мнению же марьяновских участников мастер-классов, их значимость заключается в получении опыта по оформлению проектов.

Еще одно интересное мероприя­тие состоялось в рамках муниципального подпроекта «Лидерство в образовании», в ходе которого была организована стажировка перс­пективных будущих руководителей образовательных организаций. Площадками для нее стали Пикетинская и Марьяновская №1средние школы, Шараповский и Марьяновский №3 детские сады. А перспективных будущих руководителей представили Березовская основная школа, Марьяновская средняя №2, Марьяновские №1 и №3 детские сады. Их участники в течение дня совместно с руководителями образовательных организаций посещали и оценивали учебные занятия, проводили экспертизу нормативно-правовой базы, в рамках реализации управленческого проекта провели мероприятие с участниками образовательного процесса.

А Марьяновская средняя школа №2 принимала на своей базе муниципальный фестиваль эффективных практик, участниками которого являлись 36 педагогов из 17 образовательных учреждений. Они представили свои мастер-классы по использованию развивающей среды в образовательном процессе; внед­рению тем единого методического дня в образовательный процесс; формированию функциональной грамотности; системе оценивания: формирующей и критериальной.

Экспертная комиссия определила лучшие практики, назвав победителями Татьяну Александровну Таранову, воспитателя Москаленского детского сада, Анну Игоревну Викентьеву, Марину Викторовну Кривцову, Оксану Валерьевну Макарову, Алтын Амангельдыевну Чуманову — учителей Конезаводской средней школы, Людмилу Владимировну Бондарь, учителя Орловской средней школы.

Еще 142 педагога приняли учас­тие в заседаниях районных ассоциаций учителей-предметников, в рамках которых были освещены вопросы участия образовательных учреждений в региональных и федеральных проектах, а в рамках распространения опыта педагогами представлены мастер-классы и методические наработки. Каждая ассоциация приняла конкретные решения по планированию своей дальнейшей работы.

Завершился же март в системе образования Марьяновского муниципального района участием во Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями». В мероприя­тии, проходившем в Марьяновской средней школе №2 — пункте проведения единого государственного экзамена, приняли участие родители (законные представители) выпускников 11 класса 2021 года, председатель комитета по образованию Ольга Валерьевна Ходюк и заместитель главы района Андрей Михайлович Дронов.

В ходе акции участникам представилась возможность увидеть, как проходит регистрация на ЕГЭ, организуется рассадка в аудиториях, выглядят рабочие места участников ЕГЭ, организован контроль за объективностью ЕГЭ, какие меры эпидемиологической безопасности применяются в пункте проведения экзамена, как происходит печать и сканирование контрольно-измерительных материалов (КИМов).

Участники акции попробовали написать ЕГЭ по русскому языку, задали различные интересующие вопросы представителям органов местного самоуправления.

В завершении мероприятия председатель комитета по образованию нацелила родителей на основные моменты успешной подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации и на совместную работу школы и семьи в этом процессе.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

4