Меню
12+

Сетевое издание "gazeta-avangard.ru"

05.08.2019 14:09 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Портал «Госуслуги» - это просто и удобно!

Автор: Сергей ЗАБУСОВ,
начальник ОВМ ОМВД России по Марьяновскому району, капитан полиции.

Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Марьяновскому району Омской области напоминает о возможности получения государственных услуг в электронном виде.

Наверняка многие слышали о существовании Единого портала государственных и муниципальных услуг, но далеко не все пользуются этим ресурсом.

Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Марьяновскому райо­ну Омской области оказывает такие государственные услуги в электронном виде, как:

- выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации;

- регистрация по месту жительства и пребывания, снятие с регистрационного учета по месту жительства и пребывания граждан Российской Федерации;

- оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию иност­ранных граждан и лиц без гражданства (в электронном виде могут подавать физические лица);

- предоставление адресно-справочной информации;

- выдача (замена) гражданину Российской Федерации заграничного пас­порта, как старого поколения сроком на 5 лет, так и нового, содержащего электронный носитель информации, сроком на 10 лет, осуществляется в Управлении по вопросам миграции УМВД России по Омской области по адресу: город Омск, улица Лермонтова, дом 179 «А». Заявление на прием можно подать как на портале государственных услуг, так и в Многофункциональном центре по адресу: Омская область, р. п. Марьяновка, улица Ленина, 6.

Для того, чтобы воспользоваться госуслугами в Интернете, нужно зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru. Для регистрации понадобятся: паспорт гражданина РФ, страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС), номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Для подтверждения учетной записи необходимо заполнить личные данные, дождаться завершения проверки этих данных и подтвердить личность. После регистрации можно заходить на сайт и пользоваться всеми его функциями без ограничений. Процесс проверки данных занимает некоторое время, поэтому лучше зарегистрироваться на портале заблаговременно, не дожидаясь необходимости в срочном получении госуслуги. Обязательно сохраните свой пароль и код подтверждения для последующего входа на портал.

Портал государственных услуг — это информационная система, обес­печивающая доступ к сведениям о госуслугах, предоставляющая в элект­ ронной форме, анализирующая учет обращений, связанных с функционированием портала.

По каждой услуге приведена полезная информация о том, как получить услугу, о ее стоимости и порядке оплаты, сроках оказания, категории получателей, необходимых документах и порядке их представления (получения), форме заявлений, а также оснований для оказания (отказа в оказании) услуги.

В «Личном кабинете» пользователь видит все этапы рассмотрения заявления. После всех проверок по заявлению в установленные регламентом сроки в «Личный кабинет» заявителя на портале приходит приглашение явиться гражданину с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов для получения государственной услуги.

Преимущества электронного способа обращения:

• Заявление может быть оформлено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней; с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.

• Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.

• Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.

• При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.

• Как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение.

Таким образом, затраты личного времени для получения государственных услуг значительно сокращаются.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

7