Меню
12+

Сетевое издание "gazeta-avangard.ru"

06.11.2019 12:05 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 44 от 08.11.2019 г.

Как стать брендом района

Мастер-класс по искусству фотографии провел фотохудожник Владимир Кудринский.

Возможность научиться качественно заявлять о себе предоставили организаторы межрайонной диалоговой площадки «Продвижение НКО в информационном пространстве», состоявшейся 16 октября в районном Доме культуры.

Участие в мероприятии приняли представители некоммерческих организаций Азовского, Полтавского, Любинского, Москаленского и Марьяновского районов. Это Центры национальной культуры, ветеранские организации, объединения по работе с молодежью, районные отделения Всероссийского общества инвалидов, ресурсные центры развития гражданских инициатив, а также представители учреждений социальной сферы. Инициаторами семинара выступили Марьяновская местная общественная организация «Ресурсный центр развития гражданских инициатив» и Администрация нашего района при финансовой поддержке министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области.

Основной причиной встречи стала необходимость продвижения того или иного проекта в сети Интернет. Организации активно публикуются в СМИ, ведут свои паблики в соцсетях, размещая фотографии, видеоролики. Однако, чтобы обрести популярность у населения и при этом соблюсти грамотность и корректность в материалах, нужно обладать определенными навыками. Во всем этом помогут разобраться специалисты, знающие толк в своем деле, которые сумели зарекомендовать себя в разных сферах деятельности, будь то искусство публичных выступлений, журналистика, фотография или же компьютерная безопасность.

- В продвижении той или иной общественной организации заинтересованы и органы местного само­управления, — отметил управляющий делами Администрации района Евгений Калашников. – Ведь продвигая свою организацию, вы продвигаете и свой район. Так, многие организации уже стали брендами своих районов.

Семинар явился одной из составляющих частей проекта «Мастерская НКО: продвижение». Подробнее о его реализации рассказала заместитель председателя ММОО «Ресурсный центр развития гражданских инициатив» Ольга Конышева:

- Наша организация создана в 2011 году, и нынче она — одна из самых опытных в области. За время существования Центра мы самостоятельно учились писать проекты, первыми из которых стали «Чудеса родного края», «Я прикасаюсь руками к истории», «Невозможное возможно». Представители нашей организации побывали на обучающих семинарах в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге. Мы растем и понимаем, что пора делиться опытом не только с нашими партнерами, но и с другими представителями гражданского общества.

Первый мастер-класс для участников мероприятия провел известный омский фотохудожник, член Союза журналистов России Владимир Кудринский, рассказав и показав на примере собственных работ о тонкостях искусства фотографии. Кстати, Владимир Федорович – уроженец села Степное нашего района, и многие моменты его творчества связаны с нашим районом. Снимает он абсолютно все: от крупных событий до видов природы, и подход к фотосъемке у Кудринского преимущественно художественный. Рассказал он, что во время фотосъемки не надо стоять на месте, а как можно чаще менять ракурс. По его мнению, плохих фотоаппаратов не бывает, и если что-то не получается, то нужно изменить подход.

Интересовали участников семинара не только вопросы техники и выбора оборудования, но и конструктивная критика. Например, председатель местной организации Всероссийского общества инвалидов Дмитрий Кисель попросил фотохудожника оценить его фотоработы.

Об особенностях взаимодействия организаций со средствами массовой информации рассказала главный редактор газеты «Авангард» Антонина Котова, которая одновременно возглавляет и районное отделение Омской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров).

- Мы можем делать тысячу добрых дел, — подчеркнула Антонина Георгиевна. — Но если об этом не знают люди, то вся работа идет насмарку. Любой редактор с радостью примет материал от общественной организации, конечно, при условии, что он будет общественно значимым.

Вопросы, которые участники семинара задали главному редактору районной газеты, коснулись не только актуальности публикуемых тем, но и их юридической корректности. Всем присутствующим было предложено написать свои впечатления о встрече и прислать в редакцию «Авангарда». По заверению ее руководителя, каждый материал будет проанализирован и разобран в ходе следующей встречи в рамках проекта «Мастерская НКО: продвижение».

Актуальности и безопасности в социальных сетях был посвящен мастер-класс, проведенный пресс-сек­ретарем Омского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Молодая гвардия», членом молодежного общественного Совета при Омском городском Совете Дарьей Кирюхиной. В свои 17 лет Дарья много знает о продвижении общественных организаций в соцсетях и рассказывает молодежи о работе в Интернет-ресурсах. Всех присутствующих на семинаре она первым делом предупредила, что нужно остерегаться так называемых «черных пиарщиков» и мошенников: не переходить по сомнительным ссылкам. Что же касается постов в соц­сетях, то они должны быть краткими, четкими и интересными. Если берется материал из других источников, то необходимо указывать автора в соответствии с законом об авторском праве. А еще важна оперативность: материал о мероприятии должен быть опубликован в день его проведения, максимум днем позже, иначе теряется актуальность, а вместе с ней и интерес подписчиков, как следствие – падает популярность сообщества.

Организаторы и участники диалоговой площадки выразили надежду, что проект, ключевым словом в названии которого является слово «ПРО-движение» поможет привлечь больше людей к участию в жизни районов. Работа продолжится на ноябрьском вебинаре, а в декабре состоится подведение итогов и анализ полученных знаний.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

4