Меню
12+

Сетевое издание "gazeta-avangard.ru"

25.11.2015 11:50 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 48 от 27.11.2015 г.

Западный обход открыт

Строительство Западного обхода велось в рамках Плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 300-летия основания города Омска.

В минувшую субботу, 21 нояб­ря, Губернатор Омской области Виктор Назаров в торжественной обстановке ввел в эксплуатацию окружную дорогу Омска на участке Федоровка – Александровка. Западный обход включает автомобильную дорогу протяженностью 19 километров, 80-метровый путепровод через железнодорожные пути, мост длиною 65 метров через реку Камышловка, а также транспортную развязку на пересечении окружной дороги с федеральной автомобильной дорогой М-51 «Байкал» общей протяженностью съездов 4 километра.

Губернатор Виктор Назаров подчеркнул особую значимость проекта для экологии Омска и сохранности городских дорог. «Это, прежде всего, экология: фактически мы убираем из областного центра пять тысяч единиц транспорта. Второе – это сохранение дорог в самом городе, которые продавливали тяжелые фуры. На следующий год мы постараемся восстановить тот маршрут, по которому через город шли большегрузы, а в дальнейшем будет двигаться только легковой транспорт. Окружная дорога с путепроводом через железнодорожные пути – это еще безопасность и удобство переездов, а ведь раньше у железнодорожного переезда люди часами стояли в пробке. Также хочется отметить, что это отличный подарок к 300-летию Омска – это дорога входила в программу к юбилею города. Теперь задача ГИБДД – перенаправить сюда поток дальнобойщиков, чтобы они знали — для них есть обходная дорога вокруг Омска», — отметил Губернатор Омской области Виктор Назаров.

На дороге с девятиметровой шириной проезжей части установлено более 11 километров барьерного ограждения, 303 опоры освещения, 20 водопропускных труб и 230 дорожных знаков. Строительство объекта велось с применением современных технологий. В качестве материалов использовано почти 1,5 миллиона кубометров грунта, 105 тысяч «кубов» песка, около 148 тысяч тонн золоминеральной смеси и 72 тысячи тонн асфальтобетона.

На строительстве сооружений было задействовано 100 единиц техники и 300 рабочих. Основные работы выполнялись генеральным подрядчиком «ДРСУ № 6» – самым опытным государственным предприятием Омской области с 60-летней историей. К реализации масштабного проекта были привлечены «Омскавтодор», Горьковское, Исилькульское и Черлакское ДРСУ, государственные предприятия «ДРСУ № 2» и «ДРСУ № 3».

Строительный контроль на объекте осуществляло открытое акционерное общество «СоюзДорНИИ», подтвердившее выполнение работ на объекте с требуе­мым качеством. Независимые эксперты практически ежедневно проверяли качество, присутствовали при укладке дорожной подушки и асфальта. Строительные работы не вызывали нареканий. Дорожники со своей стороны полностью уверены в качестве своих работ. «За результат выполненных нами строительных работ мы, безусловно, ручаемся. Для этого и создано это предприятие – обеспечить качественную работу по новым технологиям», — прокомментировал директор государственного предприятия Омской области «ДРСУ № 6» Олег Власов.

В день открытия автомобильного движения по Западному обходу Губернатор Виктор Назаров особо отметил рабочих. Глава региона вручил Почетные грамоты Правительства Омской области электрогазосварщикам, водителям, укладчикам асфальтобетона, машинистам автогрейдера и экскаватора ДРСУ № 6 и «Омскавтодора».

«Областные дорожники ответственно подошли к строительству данного объекта и отвечают за качество работ в полном объеме. Я хочу выразить благодарность им за профессионализм и напомнить, что в следующем году их ждет еще больший объем работ. На выполнение программы модернизации дорожной инфраструктуры в 2016 году будет направлено 5,3 млрд. рублей», — отметил В. Назаров.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

106