Меню
12+

Сетевое издание "gazeta-avangard.ru"

06.04.2017 14:26 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 13 от 07.04.2017 г.

Нет вопросов без ответа

Автор: Галина ТАРАСОВА.

В послеобеденное время каждого понедельника в приемной главы муниципального района А. И. Солодовниченко практически всегда можно увидеть обычных людей, пришедших пообщаться с ним по самым разным житейским вопросам.

К примеру, в один из таких личных приемов заприметила здесь молодую семью марьяновцев, имеющую двух малолетних детей. Как оказалось, их привела сюда жилищная проблема. Пояснили, что очень нуждаются в улучшении условий проживания и что решили обратиться с просьбой о вступлении в какую-либо жилищную программу. И как сообщили в Администрации района, жилищный вопрос, в том числе затрагивающий участие в целевых программах по улучшению жилищных условий, является одним из многочисленных в обращениях граждан. К примеру, за 2016-й год в Администрации района и поселений по данному направлению обратились 628 человек. И каждый третий, привела статистику главный специалист организационно-кадрового отдела райадминистрации Н. Б. Дронова, касался улучшения проживания.

- Десять процентов из обратившихся стоят в списках на первоочередное получение жилья. В их числе и граждане, имеющие право на отдельное жилье по состоянию здоровья, и пострадавшие от пожара, — сказала Наталья Борисовна. Назвала она и другие ситуации, которые приводят людей на личный прием к главе.

- Помимо улучшения жилищных условий в центре внимания авторов обращений – проблемы трудоустройства, роста цен на коммунальные услуги, ненадлежащее содержание жилого фонда, отсутствие тепла и водоснабжения, газификация жилищных помещений, работа лечебных заведений, льготное обеспечение медикаментами и другие моменты повседневной жизни. Авторами же обращений в основном являются пенсионеры, ветераны войны и труда, инвалиды, многодетные семьи, одинокие матери, временно неработающие, — поделилась специалист райадминистрации, подчеркнув, что ни одно из обращений не остается без ответа.

Как было отмечено, эта работа проводится в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ». И в приоритете – постоянное повышение ее качества. И письменные, и устные обращения граждан пребывают на постоянном контроле, а за выполнением поручений по их разрешению установлен ежедневный учет. Особое внимание, как пояснила Н. Б. Дронова, разрешению повторных обращений и обращений, направленных в вышестоящие органы.

Согласно же данным, приведенным за минувший год, в Администрацию Марьяновского муниципального района поступило 43 устных и 122 письменных обращений,  в которых поставлено 210 вопросов. Ведущими обозначены про хозяйственную деятельность – 33, и по каждому даны разъяснения,  социальную сферу – 34, жилищно-коммунальную – 77, из которых одно решено положительно, по остальным даны разъяснения.

В адрес регионального Правительства, Президента России, электронной приемной Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области марьяновцы направили в 2016 году 122 обращения. Положительным отмечается уменьшение количества обращений граждан в администрации городского и сельских поселений.

Повышение эффективности этой работы Администрация района ставит основной задачей в деятельности органов местного самоуправления и в текущем году. Соответственно, приему граждан по личным вопросам руководителем  муниципалитета по-прежнему придается большое значение.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

10